Заполненность аутлета сейчас:
Уже совсем скоро на площадке Brands’ stories outlet состоится главное модное событие года, которое заинтересует не только наших обычных покупателей, но и профессионалов мира fashion! Бутик уральских дизайнеров, лекции, интерактивные разборы и общение с профессионалами индустрии, дополнительные скидки в магазины и кофейни аутлет-центра – читайте подробности и приходите!
Многим стилистам и дизайнерам знаком институт моды BEINOPEN — сообщество талантливых профессионалов индустрии моды и легкой промышленности в России. Миссия Beinopen – создание устойчивой экосистемы модного бизнеса.
29 и 30 мая на площадке Brands’ stories outlet состоится двухдневный цикл лекций «Гастроли» от института моды Beinopen – мероприятие, обязательное для посещения всем неравнодушным к моде и процессам, происходящим внутри отрасли – от новых тенденций до способов продвижения брендов на рынке. Например, специалисты устроят интерактивное портфолио-ревью аккаунтов в инстаграм – разберут контент социальных сетей. Из всех заявок эксперты выберут 10 участников, чьи кейсы будут разобраны непосредственно на площадке. Подать заявку можно здесь.
«Мода – лучший из способов монетизации креатива на сегодняшний день. Однако игрокам в России зачастую не хватает информации, которая дала бы возможность создавать конкурентный модный продукт – пользоваться современным визуальным языком, замечать тенденции в индустрии, социальные и экономические тренды», – говорит основатель и идеолог института Beinopen Алексей Баженов.
В течение «Гастролей» для гостей будет работать шоурум уральских дизайнеров при поддержке Long Fashion Weekend, будут действовать дополнительные скидки в магазинах и кофейнях.
Стоимость посещения двух дней мероприятия – всего 300 рублей!
Купить билет
Алексей Баженов – руководитель Института развития индустрии моды Beinopen
Катя Работа – шеф-редактор Beinopen, программный директор Форума Beinopen
Саша Манакина – редактор, социолог моды, автор телеграм-канала @ihatefashion
Сергей Тонков – основатель St. Friday Socks
29 мая
10:00-11:00 Сбор гостей
11:00-12:30 Лекция: «Как устроена система моды в России»
12:30-13:00 Кофе-брейк
13:00-14:30 Лекция: «Как социальные тренды создали новый модный язык и как это понимать?»
14:30-15:30 Обед
15:30-17:00 Лекция: «В будущее возьмут не всех: прогнозы и перспективы модного рынка. Как дизайнерам из регионов начать продаваться в Париже, а локальным производствам – начать сотрудничать с Zara?»
17:00-18:00 Дискуссия с залом; вопрос-ответ
30 мая
11:00-12:30 Лекция: «Как менялось потребление? Обзор классических концепций социологии моды в современном контексте».
12:30-13:00 Кофе-брейк
13.00-14:30 Лекция: «Как менялись методы продвижения и коммуникация: от Поля Пуаре и Скиапарелли до наших дней».
14:30-15:30 Обед
15:30-17:00 Лекция: «Сам себе Vogue: как модным проектам выстроить контентную стратегию?»
17:00-18:00 Дискуссия с залом; вопрос-ответ
18:00-20:00 Портфолио-ревью, по предварительной регистрации.
На портфолио-ревью будет разбираться контент соц. сетей. Из всех заявок будут выбраны 10 участников, чьи кейсы будут разобраны на площадке. Подать заявку можно здесь.
Стоимость посещения двух дней мероприятия – 300 рублей!
Купить билет