Заполненность аутлета сейчас:

Хорошее время для шопинга
Хорошее время для шопинга

Двухдневный цикл лекций «Гастроли» от института моды Beinopen

13.05.2021

Уже совсем скоро на площадке Brands’ stories outlet состоится главное модное событие года, которое заинтересует не только наших обычных покупателей, но и профессионалов мира fashion! Бутик уральских дизайнеров, лекции, интерактивные разборы и общение с профессионалами индустрии, дополнительные скидки в магазины и кофейни аутлет-центра – читайте подробности и приходите!

Многим стилистам и дизайнерам знаком институт моды BEINOPEN — сообщество талантливых профессионалов индустрии моды и легкой промышленности в России. Миссия Beinopen – создание устойчивой экосистемы модного бизнеса.

29 и 30 мая на площадке Brands’ stories outlet состоится двухдневный цикл лекций «Гастроли» от института моды Beinopen – мероприятие, обязательное для посещения всем неравнодушным к моде и процессам, происходящим внутри отрасли – от новых тенденций до способов продвижения брендов на рынке. Например, специалисты устроят интерактивное портфолио-ревью аккаунтов в инстаграм – разберут контент социальных сетей. Из всех заявок эксперты выберут 10 участников, чьи кейсы будут разобраны непосредственно на площадке. Подать заявку можно здесь.

«Мода – лучший из способов монетизации креатива на сегодняшний день. Однако игрокам в России зачастую не хватает информации, которая дала бы возможность создавать конкурентный модный продукт – пользоваться современным визуальным языком, замечать тенденции в индустрии, социальные и экономические тренды», – говорит основатель и идеолог института Beinopen Алексей Баженов.

В течение «Гастролей» для гостей будет работать шоурум уральских дизайнеров при поддержке Long Fashion Weekend, будут действовать дополнительные скидки в магазинах и кофейнях.

Стоимость посещения двух дней мероприятия – всего 300 рублей!
Купить билет 

 

Подробнее о спикерах и программе

 

Спикеры:

 

Алексей Баженов – руководитель Института развития индустрии моды Beinopen
Катя Работа – шеф-редактор Beinopen, программный директор Форума Beinopen
Саша Манакина – редактор, социолог моды, автор телеграм-канала @ihatefashion
Сергей Тонков – основатель St. Friday Socks

Программа:

 

29 мая

10:00-11:00 Сбор гостей

11:00-12:30 Лекция: «Как устроена система моды в России»

12:30-13:00 Кофе-брейк

13:00-14:30 Лекция: «Как социальные тренды создали новый модный язык и как это понимать?»

14:30-15:30 Обед

15:30-17:00 Лекция: «В будущее возьмут не всех: прогнозы и перспективы модного рынка. Как дизайнерам из регионов начать продаваться в Париже, а локальным производствам – начать сотрудничать с Zara?»

17:00-18:00 Дискуссия с залом; вопрос-ответ

30 мая

11:00-12:30 Лекция: «Как менялось потребление? Обзор классических концепций социологии моды в современном контексте».

12:30-13:00 Кофе-брейк

13.00-14:30 Лекция: «Как менялись методы продвижения и коммуникация: от Поля Пуаре и Скиапарелли до наших дней».

14:30-15:30 Обед

15:30-17:00 Лекция: «Сам себе Vogue: как модным проектам выстроить контентную стратегию?»

17:00-18:00 Дискуссия с залом; вопрос-ответ

18:00-20:00 Портфолио-ревью, по предварительной регистрации.

На портфолио-ревью будет разбираться контент соц. сетей. Из всех заявок будут выбраны 10 участников, чьи кейсы будут разобраны на площадке. Подать заявку можно здесь.

Стоимость посещения двух дней мероприятия – 300 рублей!
Купить билет 

Наверх