Заполненность аутлета сейчас:
Tommy Hilfiger начинал свою историю в 1985 году и стал синонимом утонченной американской классики, спортивной элегантности и шика.
Этот бренд не просто следует модным тенденциям, он устанавливает их. Ведь мода — это не только одежда, это творчество, самовыражение, способность видеть красоту в простоте и элегантность в деталях. И это то, что делает Tommy Hilfiger таким особенным.
Под брендом Tommy Hilfiger представлена не только одежда, но и аксессуары, ароматы и товары для дома. Мужская, женская, детская одежда, джинсы, часы, обувь… Покупателям нравится подход к качеству и долговечность всех изделий Tommy Hilfiger.
Сегодня этот бренд признан и любим в более чем 90 странах по всему миру. С более чем 1 200 розничных точек продаж, он с успехом захватил рынки Северной Америки, Европы, Центральной и Южной Америки, а также Азиатско-Тихоокеанского региона. Это доказывает, что качество и стиль — вещи универсальные, они ценятся в любой части света.