Заполненность аутлета сейчас:
Виртуальная подарочная карта Brands’ Stories Outlet – это подарок шопинга европейского уровня во всех магазинах Аутлета с постоянными скидками от 30 до 70%. Просто оформите дорогому человеку нашу виртуальную подарочную карту. Обращаем внимание, виртуальной картой можно воспользоваться только на мобильных устройствах с системой android через приложения MIR Pay / Samsung Pay.
Только на сайте brandstoriesoutlet.ru.
Да, вы можете внести на карту дополнительную сумму, но остаток на карте не может быть более 15 000 ₽.
Карта действует во всех магазинах и кафе Brands’ Stories Outlet.
В магазинах Brands’ Stories Outlet с помощью бесконтактной оплаты: Samsung Pay и MIR Pay на системе Android.
Да, для оплаты покупок можете использовать всю сумму карты сразу или постепенно — в течение всего срока действия.
Сумма подарочной карты может быть любой от 500 до 15 000 ₽.
1 год с момента активации.*
Да, вы можете написать личное поздравление, когда будете оформлять покупку карты.
Нет, с виртуальной карты нельзя перевести деньги на карты других банков.
В случае возврата потраченная сумма будет возвращена на вашу виртуальную карту. Вы можете использовать ее для повторного заказа.
Да, если это возможно в кассовой системе конкретного магазина. Также, если сумма покупки больше суммы на виртуальной карте, всегда можно пополнить виртуальную карту на недостающую сумму.
Остаток на карте сохранится — его можно использовать для следующих покупок в любом магазине или кафе Аутлета.
Нет. Карту можно активировать и привязать только к мобильным номерам российских регионов.
Для оплаты покупок в магазинах Аутлета, необходимо добавить карту в электронный кошелек Mir Pay или Samsung Pay. Оплата покупок производится с помощью электронного кошелька на мобильном устройстве через платежный терминал на кассе магазина Аутлета.
По всем вопросам, связанным со сменой получателя карты, проблемами с доставкой карты, проблемами с оплатой, техническими сложностями с устройством, необходимо обращаться в службу технической поддержки по электронной почте helpline@best2pay.net. По остальным вопросам, связанным с обслуживанием карты, можно обращаться по телефону горячей линии 8 800 250 7880 или посмотреть ответы на популярные вопросы здесь. Для решения указанных вопросов будьте готовы сообщить оператору службы поддержки следующие данные: номер операции или номер заказа, дата и сумма операции, адреса электронной почты или номера телефонов дарителя и получателя карты.